суббота, 10 января 2009 г.
Производитель акустических материалов
Производством такого рода акустических материалов и занимается компания Gyproc. В качестве основного компонента используется гипсокартон. Для применения в общественных интерьерах наиболее интересны две линии этой продукции — Cassoprano и Gyptone. В потолочных панелях первой линии в основном используется принцип тиснения отражающей поверхности. Все панели линии Gyptone — перфорированные. Сейчас в ассортименте компании 8 различных видов перфорации. В линии Gyptone выходят перфорированные листы «классических гипрочных» размеров 1,2×2,4 м. Такие листы, названные Gyptone Big, легко монтируются в обычный каркас для гипсокартонных перегородок, поэтому возможно использовать их как для стен, так и в качестве потолков. Панели обеих линий белого цвета и легко перекрашиваются валиком. Панели серии Gyptone с обратной стороны покрыты специальным пыленепроницаемым войлоком. Обычно акустические плиты используются в комбинации друг с другом — так все они имеют разный коэффициент поглощения по различным частотам. Для расчета необходимого количества и расположения тех или иных плит используется специальная программа, разработанная французским филиалом корпорации BPB-Placo. В качестве задания на расчет вводится геометрия помещения, основное расположение источника звука, слушателей или работников. После расчета программа выдает рекомендуемое количество и расположение плит определенных серий. Причем существует возможность прослушать пример звучания человеческой речи до введения акустических панелей и после. Таким образом можно подобрать желаемое время реверберации практически «в режиме on-line». Учитывая большое количество вариантов перфорации и фактуры акустических потолков, архитекторы получают дополнительный спектр выразительных средств. При умелом обращении с перфорацией как с ритмическим узором появляется возможность разнообразить интерьеры своеобразными «перфорированными панно».